МБДОУ "Клястицкий детский сад "Казачок"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура образовательного учреждения

 

     В своей деятельности МБДОУ "Клястицкий детский сад "Казачок" Троицкого муниципального района Челябинской области руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; "Порядком организации и осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1014; "Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования", утвержденым приказом Министерства Образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155; законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования; договором об образовании, заключаемым между дошкольным обоазовательным учреждением и родителями (законными представителями); Уставом.

     Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Система управления ДОУ состоит из трех структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями: "Об общем собрании коллектива",

    "О педагогическом совете".

     Сведения о сотрудниках размещены с их согласия на основании документа "Согласие субъекта на обработку персональных данных"

     Структурных подразделений  в МБДОУ "Клястицкий детский сад "Казачок" не имеется.

     Учредителем МБДОУ  "Клястицкий детский сад "Казачок" является Муниципальное образование "Троицкий муниципальный район" в лице администрации Троицкого  муниципального района Челябинской области.  Юридический  адрес:457100, Челябинская область, г.Троицк, улица  Гагарина,  49.Тел./факс:8(35163)2-18-45, 8(35163)2-02-77. E-mail:admintr@inbox.ru. Официальный сайт: http://www.troitsk-rayon.ru/. График работы: Понедельник- пятница с 8.00 до 17.00

     Функции и полномочия учредителя в соответствии с федеральными законами, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Троицкого муниципального района осуществляет Управление по делам образования администрации Троицкого муниципального района, именуемое в дальнейшем «Учредитель».

 Компетенции Учредителя

1.  Утверждает Устав ДОУ, изменения и дополнения в него.

2. Определяет приоритетные направления деятельности ДОУ, принципы формирования и использования ее имущества, согласовывает программу развития ДОУ.

3. Утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс ДОУ.

4. Утверждает финансовый план ДОУ и внесение в него изменений.

5. Осуществляет  финансовое обеспечение деятельности ДОУ.

6. Принимает решения о реорганизации и ликвидации ДОУ.

7. Закрепляет за ДОУ объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие Учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника), в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с Уставом ДОУ.

8. Осуществляет контроль деятельности ДОУ за сохранностью и эффективным использованием закрепленного за ним имущества.

9. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством и настоящим Уставом  к компетенции Учредителя. 

      Управление Учреждения осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

     Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

     Заведующий   назначается Учредителем  и действует на основании трудового договора, заключенного  по соглашению сторон.

     Заведующий действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

     За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности несет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


 

 Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Система управления ДОУ состоит из  структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

     В учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

-   Общее собрание трудового коллектива

-   Совет педагогов

-   Совет ДОУ

Положение о родительском комитете

Положение об общем собрании трудового коллектива

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz